Принцип работы компании «ТР-Пром» сводится к полному сопровождению каждого клиента от момента обращения, проработки технологии, подготовки договора по покупке оборудования до начала его эксплуатации. Мы осуществляем пуско-наладочные работы и готовим сотрудников для работы с новым оборудованием. Помимо этого специалисты компании всегда готовы оказать вам бесплатную консультационную поддержку по телефону 8-800-707-40-21 и +7 (831) 213-68-21.

К тому же специалистами компании осуществляется полное обслуживание станков и в дальнейшем — по условиям гарантийного обслуживания, которое выдает производитель на каждый свой станок. Поэтому, после приобретения любого технологического оборудования у компании «ТР-Пром», наши клиенты не беспокоятся по вопросам сервисного обслуживания или ремонта.

ТР-Пром. Доставка станков Cansa Makina 2

Сервисная поддержка

В свою очередь мы оказываем качественную сервисную поддержку любому клиенту, независимо от того, насколько масштабной была его покупка:

  • Оперативное реагирование на любые запросы клиента;
  • Предоставление постгарантийного обслуживания;
  • На складе все комплектующие и необходимый инструмент всегда есть в наличии.

Пуско-наладочные работы

Данная техническая операция будет необходима после монтажа оборудования на месте эксплуатации. Сотрудники нашей компании грамотно наладят все механизмы станка, проверят его работоспособность согласно заявленным требованиям. После проведения пуско-наладочных работ клиент может быть полностью уверен в полной готовности оборудования к рабочему режиму предприятия.

Гарантийное обслуживание и ремонт

Компания «ТР-Пром» гарантирует выполнение всех обязательств, которые указаны в гарантийных документах, в течение всего срока гарантийного обслуживания оборудования. Даже по истечении срока гарантии вы сможете получать от специалистов компании постгарантийное обслуживание.

Обучение персонала

Важным моментом при переходе на новый тип оборудования является и подготовка сотрудников предприятия для проведения безопасных и качественных работ на станках. Мы обучаем технический персонал не только правильно эксплуатировать, но также обслуживать и предотвращать мелкие неполадки в работе оборудования. Стоит отметить, что качественно подготовленный персонал — это залог того, что технологическое оборудование будет реже выходить из строя, засчет чего можно значительно увеличить производительность оборудования и качественное исполнение заказов.

Звоните и спрашивайте

Наши клиенты по любым вопросам, касающихся сервисного обслуживания или ремонта оборудования, могут связаться со специалистами компании по телефону в Нижнем Новгороде +7(831)213-68-21 или отправив письмо на электронный адрес: support@stanoktr.ru.

Со своей стороны мы гарантируем мобильное исполнение всех гарантийных обязательств по ремонту и обслуживанию станков.